пятница, 3 октября 2014 г.

Happy Birthday to me!

Добрый вечер! :)
Да, уже вчера я стала на год старше, хотя мне кажется, что совсем недавно я писала сюда о предыдущем Дне Рождения. Как быстро летит время...Но не будем о грустном :) 

Именно в свой День Рождения я убеждаюсь, что меня окружают самые замечательные люди, которые знают меня назубок, звучит так много теплых и ласковых слов, которые греют душу и трогают до слез!
Хотелось бы сказать всем моим роднулечкам БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что так радуете меня в мой скромный праздник!

Моя любовь всегда особенно радует меня в этот день, и подарки с каждым годом становятся все приятнее и приятнее! Ты не перестаешь меня удивлять! Спасибо тебе,мой хороший :*
Мои замечательные подруги в который раз устраивают умопомрачительный вечер с морем смеха, радости и счастья! Спасибо вам, мои девочки, что вы у меня есть!
Теперь у меня есть куча подарков, которые еще долго будут меня радовать, а теплые воспоминания об этом воистину прекрасном дне будут долго греть сердце в уже по-настоящему холодные осенние вечера!
Я вас сильно люблю!

XOXO,
Ellen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий