понедельник, 20 октября 2014 г.

Fall in my heart

Bonjour, mes amis!
Я, как всегда, забываю про блог, забегавшись и потерявшись между домом, университетом, работой и остальной жизненной рутиной. Но, тем не менее, ничто не остановит и не помешает мне улавливать моменты уходящей осени. Carpe diem!

Также не стоит забывать радовать себя, и именно поэтому я не могу не похвастаться своей новой радостью - книгой моей любимой писательницы Дианы Сеттерфилд:
Она великолепна, от каждого слова у меня мурашки по коже, я готова не спать ночами, чтобы вчитываться в каждую букву, написанную легкой рукой очаровательной Дианы!

Напоследок пару фотографий осенней меня...Мне кажется, что с приходом новой поры года моя внешность меняется и подстраивается под ту атмосферу, которая царит на улице, висит в воздухе, пронизывая нас насквозь...

Милая моя Олюшка-Матильда, спасибо тебе в очередной раз, что словила меня и мою суть в этих снимках!Merci :*

Пара песен, которые не покидают мой плейлист:
Ed Sheeran - Bloodstream
Ed Sheeran - I See Fire

Особенно мне нравится творчество группы Postmodern Jukebox, это фантастически, идеально для осени!
Наслаждайтесь осенью!
XOXO,
Ellen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий