понедельник, 15 сентября 2014 г.

Weekend

Доброй ночи, блог!
Да, я, как всегда, не могу найти свободное время на новую статью и поэтому пишу её ночью, что уж поделать. Со мной все в полном порядке, я вливаюсь в безумно быстрый темп жизни, активно учу французский, живу с подругами, работаю и замечательно провожу время, о чем и хотелось бы Вам рассказать.

Эти выходные были одними из самых лучших выходных в моей жизни, я провела их вместе с любимым человеком. Это невероятно, мы много разговаривали, нежились, гуляли по красивому городу Гродно (да, куда только жизнь меня не заносит ;), в общем, отлично проводили время в компании друг друга.

Образ прост и очень удобен, и главное, что тут присутствует одна из моих самых любимых вещей этого сезона - юбка-карандаш небесно-голубого цвета :)

Weekend
А вот и немного фотографий с того незабываемого дня( да, не самых лучших, но какие есть):

Мне очень понравился парк в центре Гродно: именно в этом городе я чувствую близость Европы, и эта приближающаяся осень...

И две пары счастливых глаз - все, что нужно для счастья :)

А пока мне пора спать, ведь завтра на учебу!
Спокойной ночи Вам!

P.S. Время пришло, и теперь у меня есть страница в Вконтакте: http://vk.com/about_ellen
И аск, где меня можно спросить обо всем на свете: http://ask.fm/about_ellen

XOXO,
Ellen.


Комментариев нет:

Отправить комментарий