четверг, 25 сентября 2014 г.

Autumn nights

Привет всем!
Осень наступила очень быстро, уже очень холодно, и пронизывающий насквозь ледяной ветер напоминает нам, что зима не за горами. И так приятно в такие дни, а особенно вечера, хорошо проводить время с своими близкими, пить горячий вкусный чай, любоваться ночным городом за окном, разговаривать и молчать обо всем на свете...

Один из таких вечеров мы с моей Олюшкой вчера попытались запечатлеть:
 Спасибо тебе, моя хорошая, за чудесные атмосферные фотографии! :*

А пока что я дальше буду продолжать заниматься своим французским (я уже надоела,наверно, все время про него писать, но он занимает много моего времени) и радоваться, что уже завтра я буду дома и увижу всех моих любимых!

Не забывайте тепло одеваться!
XOXO,
Ellen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий