среда, 27 августа 2014 г.

Happy 20, my girl!

Доброе утро :)
Честно признаться, у меня ТАК много эмоций, что очень сложно их упорядочить и написать сюда статью о лучшем вечере, который мы проводили в кругу друзей. Но я все-таки постараюсь выразить свои мысли более-менее вразумительно :)

В этом году Катино двадцатилетие решено было отмечать в загородном доме в большой компании друзей. Всем гостям было строго-настрого приказано одеваться удобно, и это было одно из самых правильных решений вечера, так как такие веселые ночи просто обязывают к удобству, поэтому джинсы, рубашка и балетки - вот наряд на этот вечер. Ни одной вразумительной фотографии меня нет с этого праздника ( только Алёна с хвостом, как у кометы, на месте я не сидела), поэтому парочка селфи в плохом качестве:
 

Когда мы приехали в загородный дом, у нас отняло дар речи: шикарная усадьба, вид на озеро, сосновый лес кругом - невероятно!


А в доме именинницу ждали цветы и подарки, а гостей море вкусностей :

А там уже понеслось: неугомонная болтовня, классная музыка ( я же DJ ;) ), дикие танцы и много-много-много веселья!
*сейчас должно быть море фотографий, но их не будет, дабы никого не "светить" тут*

Хочу еще раз поздравить мою Катюшу и пожелать ей побольше здоровья, радостей и такого веселья в кругу друзей, тогда будет тебе счастье;)

XOXO,
Ellen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий