четверг, 14 августа 2014 г.

At Grandma's

Привет всем!
Из года в год, на протяжении всей своей жизни, какими бы не были обстоятельства и сколько мне не было бы лет, я обязательно езжу к бабушке в деревню на летних каникулах. И, конечно же, этот год не стал исключением :)

В этот раз всё сложилось идеально, как никогда : теплый август, отличная компания сестер, обворожительная красота природы и бесконечное чувство спокойствия и защищенности, которое можно получить только находясь в деревне у бабушки :)


А если теплый вечер, веранда, свежий воздух, отличная книга, благоухание цветов и щебет птиц... для меня это самый лучший отдых!

А вечерние прогулки? Монотонный шепот леса, тишина дорог, ровный шаг и бесконечная гармония души... Если у меня кто-то спросит, куда можно съездить, чтобы отдохнуть, то мой ответ будет очевидным - в деревню, побыть наедине с собой и природой.

Для нас с Ариной это уже стало традицией - делать снимки в деревне у бабушки. Поэтому и в этом году я делюсь парочкой фотографий с вами:


И немного фотографией моей сестры: 

Лета осталось совсем немного, но и эти 2 недели я хочу провести отлично, чего и Вам желаю! 
XOXO,
Ellen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий